Воскресенье
19.05.2024
06:17
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 246
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Лайковой Е. А., учителя русского языка и литературы

     

     

    Представление  собственного  инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы Лайковой Е.А.

    «Использование ИКТ в преподавании русского языка и литературы»

     Актуальность и перспективность опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса

                 Век компьютерных технологий набирает обороты и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где они не нашли бы свое применение. Для современного учителя немыслимо отстать от своих учеников, поэтому постоянно приходится упорно учиться, идти в ногу со временем, осваивать новые технологии, методы и формы преподавания. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Поэтому с 2011 года я работаю над проблемой  использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы.
                 В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из них, которые формируют практические навыки анализа информации, самообучения, стимулируют самостоятельную работу учащихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности. Возникла необходимость в  новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно ориентированного образования.

                 Моя задача на данном этапе – применяя новые педагогические технологии, научить школьников учиться. Ведь современная жизнь ставит человека в чрезвычайно изменчивые условия, требует от него решения все новых и новых задач. Эффективное решение этих задач невозможно без определенного опыта деятельности по поиску подходов к проблеме, проигрыванию ситуации в уме, прогнозированию последствий тех или иных действий, проведению анализа результатов, поиску новых подходов и т.д.

     На уроках русского языка педагогу необходимо подготовить учащихся... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ